Несколько зим стоит на Паджеро, очень доволен, так как в снегу ведет себя отлично, на льду - хорошо, но можно лучше за эти деньги. очень устойчива к аквапланированию. да, шумновата на асфальте, особенно на высоких скоростях, но зимой на наших нечищенных дорогах особенно не разгонишься. еще отмечу хорошую износостойкость.Недостатки: шумность на асфальте на высоких скоростях. Обязательно следующую куплю эту же модель.
Резина в принципе качественная, но без фанатизма как любят ее тут хвалить. Очень опечалило поведение при перестроениях или при поворотах. Траектория очень сильно меняется и её не всегда можно прогнозировать, увы, это заметно и добавляет большой минус в ее копилку. При торможении также есть некоторая нестабильность и болтает вперёд, но не столь заметная, чтобы это было критично. В остальном обычная зимняя резина с нормальным сцеплением н снегу.
Пересел на эту резину с шиповки и понял, что зря я 20 лет за рулем ездил зимой на шипах, только уродовал ими подъезд к своему дому и общественные дороги. Хорошая нешипованная резина по моим ощущениям оказалась ничуть не хуже. Отлично держит дорогу в зимних условиях: лед, снег, каша. Поведение машины предсказуемое, если знаешь что от нее хочешь, то это получишь. Шумновата на сухом асфальте по сравнению с летней резиной, которой вообще не слышно. Но это больше вопрос к подвеске и шумоизоляции.
Зимой по снегу, мокрой каше и проселочной дороге хорошо держится, сцепление не теряет. Неплоха при разгоне и торможении, адекватный тормозной путь для зимы. Отличный вариант для полноприводных дизелей. Самое интересное-при летней эксплуатации переигрывает любую грязевую резину на грязевых и мокрых глинистых склонах.
Достоинства: Мягкая, нешумная, износостойкая, хорошее пятно контакта.
Недостатки: Небольшие боковые раскачки по колейному асфальту, впрочем это свойственно всем покрышкам с выраженным краем протектора.
Езжу на Bridgestone Blizzak DM-Z3 несколько месяцев. Не понравилось то, что очень сильно шумит при езде по асфальту на не большой скорости, не испытывайте судьбу ездить по острым камням и еще на скоростях влетать в выбоины. На мокрой дороге не айс, в гололед начинает водить (тут понятно почему, нешиповка). Хорошо показала себя на снегу, дорогу держит - ведет себя послушно. Следующая резина будет другая - это факт.