Из первых впечатлений, новые шины:
мягче — благодаря не усиленному борту
тише — и RS особо громкими я бы не назвал, но RS2 еще тише, можно смело сказать, что это реально тихие шипованные шины (!)
по качеству зацепа пока не готов сказать, снег шины увидели на несколько дней в Ярославле и Костроме, и то местами, в основном на загородных (каких-то) "лесных" дорогах, на которых я в первые в жизни увидел семью лосей ))
Первые впечатления крайне положительные. Не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой на малых скоростях (до 60-80 км/час). Уже морально готовился к гулу шипов в салоне, но нет – она чуть чуть шумнее летней. Гул появляется на скорости выше 80 км/час, но со временем прикатки он пройдет. Приятно удивлен мягкостью резины – неровности и стыки асфальта стали менее заметны. Единственный минус мягкости – иногда кажется, что шина спущена, а на самом деле нет.
1. Снег.
Гребет, гребет и ещё раз гребет, тут всё шикарно, проблем никаких.
5 баллов.
2. Лёд.
Тут тоже все хорошо, в повороте цепляется, шипов много, ожидаемо.
5 баллов
3. Снежная каша.
Тут тоже всё хорошо, в снежной колее из каши и льда, там где по уму не нужно делать резких и опасных маневров, я совершал обгоны и перестроения, и резина справлялась.
5 баллов
Итог
Резиной исключительно доволен. Это первая азиатская шиповка на моей практике (ранее имел дело с Yokohama, Nexen, Bridgestone), которая по эксплуатационным характеристикам может поспорить с европейским “премиумом”. При этом разница в цене с тем же ContiIceContact 2 составляет порядка 30%.
На днях выпал первый снег и вот первое впечатление от езды на этих шинах по снегу. Hankook winter i pike rs2 w429 очень боится снежной каши! По чищеному асфальту едет без проблем, как только попадается участок со снежной кашей, сразу начинается таскание по дороге, управление с задержкой, при нажатии на газ тут-же начинает моргать лампа ESP. Единственный плюс — очень хорошо оттормаживает, нужно с усилием надавить на тормоз, чтобы начал работать ABS.
Не знаю как в мороз, но сейчас в +2 необкатанные шины ведут себя очень приятно, мягко, комфортно. Абсолютно отсутствует низкочастотный гул, который был на нордмане 4, лишь шипение шипов, разгонялся до 120. Пока очень доволен, осталось только дождаться снегов и морозов.
Первое что бросится в глаза сравнивая новую и старую модель, это изменение протектора и ошиповки. Думаю улучшаться и торможение и стабильность поведения в поворотах (хотя и было то не плохо). Шипы теперь просто везде, то есть по всей ширине покрышки.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
155/80R13Ширина профиля: 155 Высота профиля: 80 Диаметр: 13 Индекс нагрузки: 79 (до 437 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 57 предложений